Турист Михаил Петраков (Klim32)
Август 2023 (компания друзей, 7 человек)

Огромное спасибо Наталье за два прекрасных дня, гид «от бога» , умная, образованная, тактичная. При этом, отлично водит свой «Мерседес-спринтер» (на выбор был ещё и "Viano"):

— 5 августа она встретила нашу группу (7 человек «пенсов» из Брянска) в 8:30 с «сочинского» поезда на Южном Вокзале, мы «забросили шмотки» в свой отель «Кайзерхоф» и рванули в первую свою экскурсию на Куршскую косу. Дюны, море, история, «пьяный лес» … Ресторан «Фишхоф» с нереально вкусной строганиной из пиламиды под рюмочку великолепной местной настойки (ну очень похожую на монастырскую настойку из Южнобаварского местечка Этталь)… Милый Зеленоградск… А, вот на Нассельбек с его ресторанчиком и исторической реконструкцией нас уже «не хватило» , но это уже не вина Натальи, а, увы, пенсионный возраст нашего «контингента» — «спеклись» после ночных границ /таможеных проверок/погранЦОв…

— 8 августа. Выезжаем из  отеля, экскурсия «Замок Шаакен, сыроварня, Светлогорск и  Янтарный » . Прекрасная поездка, после окончании дегустации берите побольше местного шикарного сыра — уже дома мы очень пожалели, что взяли мало… Закончилось путешествие в Янтарном, где на несколько дней у нас были забронированы номера в скромном отельчике «Аквамарин Парк » - но это уже другая история…