Турист Наталья Прокопенко (user141273)
Март 2024 (семейная пара, 2 человека)

Спасибо огромное Наталье за три великолепных экскурсионных дня. Это были потрясающие мини-путешествия в отличной компании с интересным собеседником, который между делом еще и умудряется выхватывать отличные кадры, которые теперь пополнят семейный альбом. Наталья — настоящий мастер своего дела и профессионал. Благодаря ей Калининград и окрестности раскрыли для нас секреты и показали свои сокровища. Честно, очень трудно определить какой из экскурсионных дней нас впечатлил более всего. Они все уникальны и интересны. Еще раз благодарим Вас за время проведенное с нами, за Вашу любовь к городу и краю, за этот невероятный комфорт, который Вы весьма умело организовали для нас, ну и за эти чудеснейшие фотографии, которые всегда будут напоминать о проведенном времени на балтийском побережье.

Уютное путешествие по трем приморским городам — в Балтийск, Янтарный Светлогорск
Очарование Куршской косы и загадки средневекового замка Шаакен
«Прогулка по Кенигсбергу: назад в прошлое»